Версия для слабовидящих Обращение граждан
Герб

Муниципальное учреждение
Администрация муниципального образования
Фабричновыселковское
сельское поселение Новоспасского района
Ульяновской области

Герб

Постановление № 34 от 12.11.2021г “Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования Фабричновыселковское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области на 2022 год и на плановый период 2023-2024 годов.”

 Российская Федерация

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФАБРИЧНОВЫСЕЛКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

НОВОСПАССКОГО РАЙОНА  УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

   12 ноября 2021 года  

п.Фабричные Выселки

№ 34
Экз. № ____________
 

 

Об утверждении основных направлений бюджетной и   налоговой политики муниципального образования Фабричновыселковское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области  на 2022 год и на плановый период 2023-2024 годов.

 

 

В соответствии со статьёй 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в  целях разработки проекта решения «О бюджете муниципального образования Фабричновыселковское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области  на 2022 год и на плановый период 2023-2024 гг.» постановляю:

1.Утвердить основные направления бюджетной и  налоговой политики муниципального образования Фабричновыселковское  сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области  на 2022 год и на плановый период 2023-2024 гг. (Приложение ).

2.Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

 

 

 

Глава  администрации                                                       В.А.Титов

 

 

 

 

                                                                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

           Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Фабричновыселковское  сельское поселение

от 12 ноября 2021 г.  № 34

 

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Фабричновыселковское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (далее – Основные направления бюджетной и налоговой политики) разработаны с учетом стратегических целей, сформулированных в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597-599, № 600 (далее – Указы Президента), стратегии социально-экономического развития Ульяновской области до 2030 года, бюджетного прогноза Ульяновской области и МО «Новоспасский район» на период до 2030 года, государственных программ Ульяновской области (далее – государственные программы). Кроме того, при определении бюджетной и налоговой политики на ближайшую перспективу использованы сценарные условия социально-экономического развития муниципального образования Фабричновыселковское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.

Целью Основных направлений бюджетной политики является описание основных подходов к формированию проекта бюджета муниципального образования Фабричновыселковское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (далее – проект бюджета поселения на 2022-2024 годы), а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.

 

Основные направления

 налоговой политики муниципального образования Фабричновыселковское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области

на 2022 год и на плановый период 2023-2024 гг.

 

Основные направления налоговой политики муниципального образования Фабричновыселковское  сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области на 2022 год и на плановый период 2023-2024 гг. подготовлены с целью составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и основаны на положениях бюджетного кодекса Российской Федерации.

Основной целью налоговой политики муниципального образования Фабричновыселковское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области в 2022-2024 гг. является сохранение бюджетной устойчивости, получение необходимого объёма бюджетных доходов, за счёт:

1) повышения качества администрирования доходов муниципального образования Фабричновыселковское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области в 2022-2024 гг.

2) прироста налогооблагаемой базы, в том числе, за счёт легализации «теневой» заработной платы;

3) повышения эффективности управления государственной и муниципальной собственностью, в том числе в результате активизации претензионно – исковой работы;

4) усиления работы по взысканию недоимки по налогам  в  местный бюджет и консолидированный бюджет МО «Новоспасский район»;

5) поддержки предпринимательской и инвестиционной активности, обеспечивающей налоговую конкурентоспособность поселения.

Для достижения поставленных целей необходимо обеспечить сбалансированность и устойчивость бюджета поселения, путём обеспечения необходимого уровня доходов.

В трехлетней перспективе будет продолжена  работа по укреплению доходной базы бюджета поселения за счет наращивания стабильных доходных источников и мобилизации в бюджет имеющихся резервов. Основные усилия должны быть направлены на мобилизацию всех резервов повышения налоговых поступлений. Для обеспечения устойчивого роста налоговых поступлений необходимо определить пути расширения налоговой базы основных видов налогов.

Ситуация в экономике оказывает непосредственное влияние на изменение бюджетообразующих показателей и объём доходов бюджета муниципального образования Фабричновыселковское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области.

 

Итоги исполнения бюджета муниципального образования Фабричновыселковское  сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области представлены в следующей таблице:

Динамика доходов бюджета муниципального образования Фабричновыселковское  сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области

 

 

       Показатель Факт 2020г. Факт 2021г.

(оценка)

Темп роста, % Прогноз на 2022 г. Темп роста, % Прогноз на 2023 г. Темп роста, % Прогноз на 2024 г. Темп роста, %
ВСЕГО, налоговые и неналоговые доходы 536,9 606,9 13,0  

618,0

 

1,8

 

629,0

 

1,8

 

640,8

 

1,9

в том числе:  
Налоговые доходы, из них: 508,0 533,2 5,0  

558,0

 

4,7

 

569,0

 

2,0

 

580,8

 

2,0

Налог на доходы физических лиц 152,6 161,2 5,6  

163,0

 

1,1

 

174,0

 

6,7

 

185,8

 

6,8

Единый сельскохозяйственный налог  

0,0

 

0,0

 

0,0

 

0,0

 

0,0

 

0,0

 

0,0

 

0,0

 

 

0,0

Налог на имущество 108,2 92,0 -15,0 95,0 0,0 95,0 0,0 95,0 0,0
Земельный налог 247,2 300,0 21,4 300,0 0,0 300,0 0,0 300,0 0,0
Неналоговые доходы, из них: 28,9 53,7 85,8  

60,0

 

11,7

 

60,0

 

0,0

 

60,0

 

0,0

Доходы от аренды имущества 14,5 47,7 229,0  

54,0

 

13,2

 

54,0

 

0,0

 

54,0

 

0,0

Прочие доходы от использования имущества (найм) 0,0 0,0 0,0  

 

0,0

 

 

0,0

 

 

0,0

 

 

0,0

 

 

0,0

 

 

0,0

Доходы от оказания платных услуг 3,0 6,0 100,0  

6,0

 

0,0

 

6,0

 

0,0

 

6,0

 

0,0

Прочие неналоговые доходы 0,0 0,0 0,0  

0,0

 

0,0

 

0,0

 

0,0

 

0,0

 

0,0

Прочие поступления от денежных взысканий 0,0 0,0  

 

0,0

 

 

0,0

 

 

0,0

 

 

0,0

 

 

0,0

 

 

0,0

 

 

0,0

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

 

 

Из них наибольшими темпами увеличились налоги, характеризующие качественное состояние экономики поселения. Существует проблема  выпадающих доходов вследствие предоставления налоговых льгот по налогам. Но потери бюджета в связи с льготным налогообложением должны компенсироваться модернизацией производства, появлением новых рабочих мест, увеличением заработной платы работников. Приоритетами при установлении налоговых льгот являются:

– открытие новых производств и расширение действующих;

– сохранение действующих рабочих мест в условиях финансовой нестабильности производств;

– поддержка приоритетных отраслей экономики;

– поддержка местных производителей в рамках программы импортозамещения.

Также на передний план сегодня выдвигаются и вопросы, связанные с противодействием многочисленным схемам ухода от налогообложения и, прежде всего, вопросы борьбы с «теневой» заработной платой и  несвоевременной уплатой организациями удержан­ного налога на доходы физических лиц. Совместно с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 5 по Ульяновской области проводится работа по легализации доходов физических лиц и выявлению применения работодателями «серых схем» выплаты заработной платы. На местном уровне установлены и контролируются показатели по снижению неформальной занятости в экономике поселения.

В целях сохранения и развития налогового потенциала муниципального образования Фабричновыселковское  сельское поселение необходима разработка и реализация мер, направленных на поддержание положительных тенденций в экономике поселения и обеспечение устойчивого развития поселения.

Увеличение доходов бюджета муниципального образования Фабричновыселковское  сельское поселение остаётся главным приоритетом налоговой политики на 2022-2024 гг.  В условиях ограниченности доходов бюджета одним из основных направлений укрепления его доходной части является повышение качества администрирования доходов. В рамках данного направления будет продолжено взаимодействие органов местного самоуправления с налоговой службой. В предстоящий трёхлетний период будет проводиться дальнейшая работа по повышению «собираемости» налогов и других платежей в бюджет поселения, по сокращению задолженности и недоимки и эффективной реализации контрольных функций главными администраторами доходов бюджета поселения.

Повышению качества администрирования налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения будет способствовать Государственная информационная система государственных и муниципальных платежей (ГИС ГМП). Данная система позволит гражданам получать полную и актуальную информацию о своих обязательствах перед бюджетом, контролировать своевременность их исполнения, а администраторам доходов бюджета – осуществлять оперативное администрирование доходов бюджета и минимизировать количество невыясненных поступлений.

 

Структура доходов  бюджета муниципального образования Фабричновыселковское  сельское поселение Новоспасского района

Ульяновской области                                         

   ( тыс. руб.)

Показатель 2020 год 2021 год 2021 год
факт план по состоянию на 01.11.2020 Ожидаемая оценка
Всего,  налоговые и неналоговые доходы, 536,9 554,9 606,9
Налог на доходы физических лиц 152,6 141,2 161,2
удельный вес налога, % 28,4 25,4 26,6
Налог на имущество физ.лиц 108,2 92,0 92,0
удельный вес налога, % 20,1 16,6 15,2
Сельхоз. налог 0,0 0,0 0,0
удельный вес налога, %
Земельный налог 247,2 300,0 300,0
удельный вес налога, % 46,0 54,1 49,4
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 14,5 15,7 47,7
удельный вес, % 2,7 2,8 7,9
Прочие доходы от оказания платных услуг 3,0 6,0 6,0
удельный вес, % 0,6 1,1 1,0
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов 0,0 0,0 0,0
удельный вес, % 0,0 0,0 0,0
Прочие неналоговые поступления 11,4 0,0 0,0
удельный вес, % 2,1 0,0 0,0
Прочие поступления от денежных взысканий 0,0 0,0 0,0
удельный вес, % 0,0 0,0 0,0

                                                                                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирование бюджета муниципального образования Фабричновыселковское  сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области на 2022-2024 гг. должно базироваться на оптимистичном сценарии развития экономики муниципального образования «Новоспасский район».

Налоговая политика в 2022-2024 гг. будет реализовываться по следующим направлениям:

-осуществление мер, направленных на сохранение и развитие налогового потенциала на территории поселения;

-максимальное приближение прогноза поступлений доходов к реальной ситуации в экономике;

-оперативная корректировка бюджета при отклонении поступлений доходов от прогнозных показателей;

-дальнейшее развитие стимулов к увеличению доходной базы бюджетов поселений;

-создание благоприятных условий для деятельности субъектов среднего и малого предпринимательства.

В целях увеличения собираемости доходов особое внимание должно быть уделено повышению качества налогового администрирования, включая эффективное использование инструментов, противодействующих уклонению от уплаты налоговых и неналоговых доходов за счёт:

повышения ответственности специалистов администрации за эффективное прогнозирование, своевременность, правильность и полноту поступления платежей;

 – усиления совместно с налоговыми органами работы по легализации заработной платы работающего населения и вывода из “тени” доходов предпринимателей, по установлению причин образования и обоснованности убытков;

координации действий администрации поселения с налоговыми, правоохранительными органами по максимальной мобилизации финансового потенциала муниципального образования Фабричновыселковское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области;

проведения разъяснительной работы с физическими лицами о необходимости регистрации объектов недвижимости.

Важнейшей задачей для обеспечения полноты собираемости налогов в бюджет в период нестабильной экономической ситуации является организация мероприятий для сокращения недоимки по налогам. Несвоевременная уплата налогов, выплата заработной платы «в конвертах», без налогообложения, приводят к значительным потерям доходов бюджета. Также важным направлением остается обеспечение эффективности управления государственной и муниципальной собственностью и увеличение доходов от ее использования.

 

  1. Основные направления бюджетной политики муниципального образования Фабричновыселковское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

 

Основные направления бюджетной политики муниципального образования Фабричновыселковское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (далее – Основные направления бюджетной политики) разработаны в соответствии со статьёй 1842 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях определения подходов к формированию основных характеристик и прогнозируемых параметров проекта бюджета поселения  на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

Основными направлениями бюджетной политики на 2022 год и на плановый период 2023-2024 годов является:

– обеспечение устойчивого развития экономики и социальной стабильности в муниципальном образовании Фабричновыселковское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области, на основе рационального использования имеющихся ресурсов муниципального образования Фабричновыселковское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области при обязательном учете критериев эффективности расходов бюджета поселения;

– обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджета поселения в условиях ограниченности его доходных источников;

– неукоснительное соблюдение ограничений допустимого уровня дефицита  бюджета поселения, установленного бюджетным законодательством Российской Федерации;

– сдерживание роста расходов бюджета поселения с учетом повышения их эффективности, минимизация кредиторской задолженности бюджета поселения;

– оптимизация расходов на содержание органов местного самоуправления, в том числе за счет совершенствования их структуры;

– разработка и утверждение органами местного самоуправления  административных регламентов предоставления государственных услуг;

– повышение эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд поселения, исключение фактов заключения контрактов с недобросовестными поставщиками (подрядчиками, исполнителями);

-обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса для граждан;

переход на программно-целевые методы управления.

Таким образом, период до 2024 года будет обеспечен условиями для устойчивого экономического развития и сохранения макроэкономической стабильности при безусловном исполнении принятых расходных обязательств муниципального образования Фабричновыселковское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области, реализации ключевых приоритетов социально-экономического развития поселения, повышения эффективности бюджетных расходов, совершенствования межбюджетных отношений и решения других задач бюджетной политики.

 

  1. Цели и задачи бюджетной политики муниципального образования Фабричновыселковское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области на 2022-2024 годы

 

Бюджетная политика муниципального образования Фабричновыселковское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области, как составная часть экономической политики района, нацелена на повышение уровня и качества жизни населения через повышение уровня экономического развития и реализуется по основным направлениям, определённым Стратегией социально-экономического развития Ульяновской области до 2030 года.

Самая главная задача – обеспечение сбалансированности местного бюджета.

Основными направлениями работы по обеспечению сбалансированности бюджета по-прежнему будут:

  • обеспечение стабильности налоговых поступлений в местный бюджет муниципального образования Фабричновыселковское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области;
  • повышения эффективности распределения бюджетных средств, ответственного подхода к принятию новых расходных обязательств с учётом их социально-экономической значимости;
  • повышения объективности и качества бюджетного планирования;
  • формирования бюджетных параметров исходя из четкой приоритизации и необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учётом их оптимизации и повышения эффективности их исполнения;
  • участия, исходя из возможностей бюджета поселения, в реализации программ и мероприятий, софинансируемых из федерального и областного бюджетов.

Основным инструментом решения задачи по обеспечению сбалансированности бюджета муниципального образования Фабричновыселковское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской является реализация ежегодно обновляемого и утверждаемого распоряжением Губернатора Ульяновской области Плана мероприятий, направленных на повышение темпов роста экономики и обеспечение социальной стабильности в Ульяновской области, увеличение доходов и оптимизацию расходов местного бюджета.

Бюджет как основной инструмент экономической политики региона призван активизировать в предстоящие годы структурные изменения в экономике. Необходимо приведение уровня бюджетных расходов в соответствие с новыми реалиями, оптимизация структуры бюджетных расходов в целях мобилизации ресурсов на приоритетные направления.

 

  1. Основные характеристики бюджета муниципального образования Фабричновыселковское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области на 2022-2024 годы

 

Основные характеристики проекта бюджета муниципального образования Фабричновыселковское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области на 2022-2024 годы сформированы на основе прогноза социально-экономического развития (таблица 1)

Таблица 1

Основные характеристики бюджета муниципального образования Фабричновыселковское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области за 2020год, ожидаемой оценки 2021 года и на плановый период 2022-2024 годы

тыс. рублей

Показатель 2020 год
(отчёт)
2021 год

(оценка)

2022год

(проект)

2023год

(проект)

2024 год

(проект)

1 2 3 4 5 6
Доходы, всего 17789,6 10732,1 5296,27204 3454,5557 3541,9557
Налоговые и неналоговые доходы 536,9 606,9 618,0 629,0 640,8
в % от общего объёма 3,0 5,6 11,7 18,2 18,1
Безвозмездные поступления 17252,6 10125,2 4678,27204 2825,5557 2901,1557
в % от общего объёма 97,0 94,4 88,3 81,8 81,9
Расходы, всего 15199,9 10479,6 5296,27204 3454,5557 3541,9557
Дефицит (-) /профицит (+) +2589,7 +252,5 0,0 0,0 0,0

 

Исполнение бюджета муниципального образования Фабричновыселковскоесельское поселение Новоспасского района Ульяновской области в 2020 году и текущего периода 2021 года осуществляется в достаточно сложных макроэкономических условиях. Несмотря на это, удалось сохранить намеченную финансово-экономическую стабильность и выполнить основные задачи бюджетной политики.

Таким образом, конечная цель бюджетной политики на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов состоит в повышении уровня и качества жизни населения в условиях сбалансированного бюджета. Это подразумевает создание условий для устойчивого повышения уровня жизни граждан, их всестороннего развития, защиту их безопасности и обеспечение социальных гарантий.

  1. Основные положения, принятые за основу при формировании прогноза доходов проекта бюджета муниципального образования Фабричновыселковское сельское поселение

Новоспасского района Ульяновской области  на 2022-2024 годы

 

Основные направления бюджетной политики на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов отражают преемственность ранее поставленных целей и задач бюджетной политики доходов и будут направлены на сохранение и развитие налоговой базы в сложившихся экономических условиях. В 2022-2024 годах будет продолжено стимулирование инвестиционной деятельности и осуществление содействия среднему и малому бизнесу.

В 2022-2024 годах увеличение доходов местного бюджета остаётся главным приоритетом бюджетной политики.

Прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджета на 2022-2024 годы сформирован с учётом изменений в налоговом законодательстве, а также иных нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации.

В трёхлетней перспективе будет продолжена работа по укреплению доходной части бюджета муниципального образования Фабричновыселковское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской за счёт наращивания стабильных доходных источников, увеличения налогооблагаемой базы и собираемости налогов, а также улучшения администрирования платежей.

Особое внимание для достижения среднесрочных целей бюджетной политики планируется уделить решению следующих задач:

1) получение необходимого объёма бюджетных доходов, в первую очередь, за счёт улучшения качества налогового администрирования, сокращения теневой экономики;

2) совершенствование взаимодействия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления в целях реализации комплекса мер по мобилизации дополнительных доходов в бюджет за счёт снижения задолженности по налогам, снижения числа убыточных организаций, легализации налогоплательщиков и объектов налогообложения, совершенствования земельных и имущественных отношений, а также проведение последовательных совместных действий по ликвидации имеющихся возможностей для уклонения от налогообложения.

 

 

  1. Структура и динамика расходов бюджета муниципального образования Фабричновыселковское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области по разделам классификации расходов бюджетов

 

Складывающиеся с учётом общих подходов к формированию расходов бюджета муниципального образования Фабричновыселковское  сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области  и особенностей определения доводимого объёма предельных расходов по государственным программам и не программной части, структура и динамика расходов бюджета  по разделам классификации расходов характеризуются данными, представленными в таблице 2.

 

Таблица 2

Структура и динамика расходов бюджета муниципального образования Фабричновыселковское  сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области по разделам классификации расходов

тыс. рублей

  2021 год 2022 год 2023 год

проект

2024 год

проект

(первоначальный) удельный вес в общей сумме расходов, % проект удельный вес в общей сумме расходов, %

 

1 2 3 4 5 7 8
ВСЕГО 6604,9 5296,3 3454,5 3541,9
Общегосударственные вопросы 2053,2 31,1 2032,9 38,4 2059,4 2070,2
Национальная оборона 98,0 1,5 86,0 1,6 89,6 89,6
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 1,0 0,0 1,0 0,0 1,0 1,0
Национальная экономика 2690,5 40,7 2083,3 39,3 1,5 1,5
Жилищно-коммунальное хозяйство 1009,1 15,3 334,1 6,3 544,1 619,7
Культура 753,0 11,4 759,0 14,3 759,0 760,0
Социальная политика 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

 

 

 

 

 

 

Финансовая поддержка из бюджета Ульяновской
области и МО «Новоспасский район» бюджету

муниципального образования Фабричновыселковское  сельское поселение

Новоспасского района Ульяновской области

 

Оказание финансовой поддержки со стороны бюджета Ульяновской
области и МО «Новоспасский район» в финансировании первоочередных расходов местного бюджета будет продолжено путём предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, которые сохранят ведущую роль в системе межбюджетного регулирования. При этом общий фонд финансовой поддержки муниципальных образований ежегодно возрастает пропорционально росту налоговых и неналоговых доходов                 (таблица 3).

Таблица 3

тыс. рублей

Наименование 2021 год

(перв.)

доля (%) 2022год 2023 год 2024год
проект в % к 2021году доля (%) проект в % к 2022 году доля (%) проект в % к 2023 году доля (%)
Безвозмездные поступления-всего 6049,975 4678,27204 77,3 2825,5557 60,4 2901,1557 102,7
Дотации 2440,814 40,3 2424,3516 99,3 51,9 2439,8197 100,6 86,4 2439,8197 100,0 84,1
Субсидии 2163,0 35,7 1165,8922 53,9 24,9 210,0 18,0 7,4 285,6 136,0 9,8
Субвенции 98,576 1,7 86,536 87,8 1,8 90,136 104,1 3,2 90,136 100,0 3,1
Иные межбюджетные трансферты 1347,585 22,3 1001,49222 74,3 21,4 85,6 8,5 3,0 85,6 100,0 3,0

 

Данная система межбюджетных отношений направлена на финансовое обеспечение первоочередных расходов, связанных с выплатой заработной платы, социальным обеспечением, предоставлением государственных и муниципальных услуг, а также на поддержку реализации основных направлений государственной политики на местном уровне.

В целях укрепления основ местного самоуправления в 2022 году и в плановом периоде 2023 и 2024 годов  будет продолжена работа по:

– осуществлению мониторинга  исполнения бюджета поселения;

– соблюдению нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления;

– проведению оптимизации численности работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления;

– недопущению роста кредиторской задолженности по принятым обязательствам;

– проведению оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса.

Таким образом, реализуемая последовательная бюджетная политика в 2021-2023 годах будет способствовать сохранению устойчивости бюджетной системы, обеспечит социальную стабильность, а также создаст условия для восстановления и дальнейшего роста экономики.