Версия для слабовидящих Обращение граждан
Герб

Муниципальное учреждение
Администрация муниципального образования
Фабричновыселковское
сельское поселение Новоспасского района
Ульяновской области

Герб

Постановление № 34 от 11.11.2022г”Об утверждении прогноза социально -экономического развития муниципального образования Фабричновыселковское сельское поселение Новоспасского района, Ульяновской области на 2023 год и плановые периоды 2024 и 2025 годов

Российская Федерация

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФАБРИЧНОВЫСЕЛКОВСКОЕ

СЕЛЬСКОЕ  ПОСЕЛЕНИЕ

НОВОСПАССКОГО  РАЙОНА

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

11 ноября 2022 г  

п.Фабричные  Выселки

№ 34
Экз. № _______

 

Об  утверждении прогноза социально

-экономического развития  муниципального

образования Фабричновыселковское

сельское поселение Новоспасского района,

Ульяновской области на 2023 год и плановые

периоды 2024 и 2025 годов.

 

 

 

 

 

Руководствуясь Федеральным законом Российской федерации от 06.10.2003  №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации», администрация МО Фабричновыселковское сельское поселение

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Утвердить прогноз социально-экономического развития МО Фабричновыселковское сельское поселение на 2023  г согласно приложению.

  1. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3.Постановление вступает в силу после его официального  (обнародования).

 

И.о.главы администрации                                                    А.Г.Машаев

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

к прогнозу социально-экономического развития МО Фабричновыселковское сельское поселение на 2023 год  и плановые периоды 2024 и 2025 годов

 

Показатели Прогноза разработаны на базе статистических данных, а также тенденций, складывающих в экономике и социальной сфере сельского поселения.

 

 

Стратегической целью развития сельского поселения на 2023 год является реализация мер по повышению качества жизни населения сельского поселения, в связи с чем, основные усилия администрации сельского поселения сосредоточатся на следующих приоритетах социально-экономического развития:

 

– создание условий для стабильной работы экономики сельского поселения, предоставление комплексной поддержки реальному сектору, включая и малое предпринимательство;

 

– совершенствование системы управления жилищно-коммунальным хозяйством, развитие транспортной инфраструктуры;

– совершенствование социального развития;

– повышение бюджетной устойчивости, эффективности бюджетных расходов;

– сохранение социальной стабильности;

– повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления.

Данный прогноз социально-экономического развития сельского поселения на 2023 год и на плановые периоды  2024 и 2025 годов разработан путем уточнения параметров прогноза на 2022 год и добавлением параметров 2021 года.

Демографические тенденции и уровень жизни населения. В 2023 году и плановые периоды 2024 и 2025 годов среднегодовая численность населения будет снижаться. Умеренно оптимистический вариант развития демографических процессов  связывается с успешной реализацией демографических программ по стимулированию рождаемости, национальных проектов.

К основным причинам смертности необходимо отнести снижение показателей состояния здоровья населения, низкий уровень жизни значительной части населения поселения, высокий уровень безработицы нерегистрируемой, что приводит к росту социальных болезней, а также за счёт старения населения;

Увеличивается показатель выбытия населения из сельского поселения.

Рынок товаров и услуг. Основными показателями рынка товаров и услуг являются оборот розничной торговли. В 2023 году  и  плановые периоды 2024 и 2025  годов основные задачи в условиях невысокого платежеспособного спроса  индекс производства по рынку товаров и услуг составит 102%. На рынке платных услуг населению наибольший рост объёмов ожидается по услугам жилищного и коммунального хозяйства. Продолжится рост тарифов на услуги связи, а также некоторые виды бытовых услуг.

В 2022году в структуре доходов населения наибольшую долю занимала оплата труда (51,9%) и пенсии (2,1%), социальные выплаты,  пособия и социальная помощь составляет 4%.

Социальные пенсии индексируются ежегодно с 1 апреля с учетом темпов роста прожиточного минимума пенсионера в Российской Федерации за прошедший год. Это позволит поддерживать соотношение среднего размера социальной пенсии с прожиточным минимумом пенсионера на уровне не ниже 1,3 раза.

Основные меры по снижению уровня бедности населения в среднесрочной перспективе будут направлены на создание условий для роста доходов населения, в первую очередь, на основе развития занятости населения и повышения заработной платы, а также мер по повышению уровня материального обеспечения пенсионеров и усилению мер социальной поддержки семей с детьми.

Рынок труда и занятость населения. Ситуация на рынке труда характеризуется уровнем заработной платы, безработицы, наличием свободных рабочих мест, долей экономически активного населения и трудоспособного населения к общей численности населения, а также половозрастным составом. Сравнительный анализ возрастной структуры трудовых ресурсов сельского поселения позволяет сделать выводы об их незначительном увеличении на прогнозируемый период. Так, численность занятого населения в сельском поселении ежегодно сокращается. Уровень фактической и официально зарегистрированной безработицы останется  невысоким.

 

Значительное повышение размера страховых взносов во внебюджетные фонды в 2023 год  и плановые периоды 2024 и 2025 годов будет сдерживать рост заработной платы.

Развитие социальной сферы. Одним из основных приоритетов           деятельности органов исполнительной власти в 2023 году и плановые периоды 2024-2025 годов остается реализация эффективной социальной и демографической политики, направленной на обеспечение дальнейшего роста уровня жизни населения, повышение эффективности социальной защиты и социального обслуживания населения. Основные усилия системы здравоохранения  администрации  направлены на развитие первичной медико-санитарной помощи, охрану материнства и детства, борьбу с социально-значимыми заболеваниями.

Обеспеченность населения средним медицинским персоналом останется без изменения.

 

 

 

Прогноз социально-экономического развития МО «Фабричновыселковское сельское поселение» на 2022 г.

 

п/п

Показатели Един.

измер.

Факт 2021 г Оценка 2022 года                              Прогноз
2023 г 2024 г. 2025 г.
1. Производство промышленной

продукции

           
1.1 Объём  производства  товаров,

собственного производства,

( по фактической деятельности,

в разрезе классификаторов

ОКВЭД)

Тыс. руб. 0 0 0 0 0
1.2 Объём реализации товаров собственного производства Тыс. руб. 0 0 0 0 0
1.3 Темп роста промышленности %
2. Сельское хозяйство  
2.1. Продукция сельского хозяйства-всего тыс.руб 2 000,00 2 000,00 2 100,00 2 200,00 2 300,00
2.2. Животноводство тыс. руб 500,0 500,0 500,0 600,0 700,0
2.3. Растениеводство тыс.руб. 1 500,00 1500,00 1 600,00 1 600,0 1 600,0
2.4. Темп роста с/хозяйства % 100,0 100,0 105,0 104,8 104,5
3. Рынок труда и заработной платы            
3.1 Среднесписочная численность

работников (без совместителей)

Чел. 384 350 350 350 350
3.1. Численность официально зарегистрированных безработных чел. 1 0 0 0 0
3.2. Уровень зарегистрированной безработицы к трудоспособному населению % 0,2 0 0 0 0
3.4 Среднемесячная заработная плата работников Руб. 14000 15300 16200 16500 16800
3.6 Годовой фонд оплаты труда Тыс. руб. 102000 108000 112000 114000 116000
4. Потребительский рынок            
4.1. Кол-во торговых точек ед. 4 4 4 4 3
4.2. Оборот общественного питания тыс. руб.
4.3. Темп роста к предыдущему году % 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
5. Развитие малого предпринимательства            
5.1. Количество  малых предприятий ед. 3 3 3 3 3
5.2. Численность, занятых на  малых предприятиях чел. 9 9 9 9 9
6. Социальная сфера.  
6.1. Обеспеченность детей в возрасте от 1 года-6 лет местами в дошкольных образовательных учреждениях мест 21 21 21 21 27
6.2. Обеспеченность детей  местами в государственных дневных общеобразовательных учреждениях мест 78 78 78 78 78
6.3. Число мест в зрительном зале мест 200 200 200 200 200
6.4. Число книг и журналов в библиотеке ед. 10104 10150 10200 10300 10353
7. Жилищно-коммунальное хозяйство  
7.1. Число семей, получающих субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг ед. 68 69 70 71 73
7.2. Общая сумма начисленных субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг. тыс. руб. 200 205 210 220 231
8. Муниципальное имущество            
8.1. Наличие основных фондов, находящихся в муниципальной собственности            
по полной стоимости тыс.руб. 15192,00 15192,00 15192,00 15192,00 15192,00
по остаточной стоимости тыс. руб 144,9 103,0 50,0 0,00 0,00
9. Территория            
9.1. Находящаяся в ведении муниципального образования га 12183 12183 12183 12 183

 

12 183
9.2. Земли поселений га 603 603 603 603 603
9.3. Земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, обороны га 99 99 99 99 99
9.4. Земли гослесфонда га 2958 2958 2958 2958 2958
10. Демография  
10.1. Численность постоянного населения на начало года чел 750 750 750 750 751
10.2. Численность постоянного населения в возрасте моложе 18 лет на начало года чел. 130 130 130 130 150
10.3. Численность постоянного населения трудоспособного возраста на начало года. чел. 517 519 521 523 527
10.4. Численность постоянного населения в возрасте старше трудоспособного на начало года чел. 374 363 358 353 344
10.5. Число домохозяйств ед. 395 395 395 395 395
10.6. Общий коэффициент рождаемости на 1000 чел. населения % 0,5 0,2 0,2 0,2 0,2
10.7. Общий коэффициент смертности на 1000 чел. населения % 2,3

 

2,2 2,2 2,2 2,2
10.8. Естественный прирост (убыль) чел. -2,2 -2 -2 -2 -2
11. Органы местного самоуправления            
11.1. Численность работающих в органах местного самоуправления чел. 1 1 2 2 2
11.2. Расходы бюджета на органы местного самоуправления тыс. руб. 529,0 787,0 816,5 816,5 816,5
в т.ч. заработная плата тыс. руб. 406,3 604,5 627,1 627,1 627,1
12. Финансы            
Доходы            
  1.Собственные тыс. руб. 1162,7 499,7 581,0 594,2 608,7
1.1. Налоговые доходы тыс. руб. 534,8 497,2 581,0 594,2 608,7
из них:
– НДФЛ тыс.руб. 196,2 199,5 206,0 219,2 233,7
-единый с/ налог тыс.руб.
– земельный налог тыс. руб. 261,0 213,8 280,0 280,0 280,0
– налог на имущество тыс. руб. 77,6 83,9 95,0 95,0 95,0
1.2. Неналоговые доходы тыс.руб. 627,9 2,5 0,0 0,0 0,0
из них:
– доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципального имущества тыс.руб. 38,8 0,0 0,0 0,0 0,0
– доходы от оказания платных услуг тыс. руб. 5,0 2,5 0,0 0,0 0,0
– доходы от продажи материальных и нематериальных активов тыс. руб.
– штрафы тыс. руб.
– прочие налоговые поступления тыс. руб.
2. Безвозмездные поступления тыс. руб. 5651,6 11076,5 4782,586 4563,24 4678,922
– дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности тыс. руб. 2500,8 2484,3 1994,6 2204,611 2320,293
-субсидии бюджетам поселений тыс. руб. 3786,2 6152,6 1939,99 1475,825 1475,825
– субвенции тыс. руб. 111,7 123,1 93,306 97,242 97,242
– трансферты тыс. руб. 2145,9 2291,5 754,69 785,562 785,562
– прочие безвозмездные поступления тыс.

руб

91,6 25,0
– возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, прошлых лет тыс.

руб

-2984,6 0,0 0,0 0,0 0,0
Всего доходов тыс. руб. 6814,3 11576,2 5363,586 5157,44 5287,622
Расходы            
1.Общегосударственные вопросы тыс. руб. 5480,2 8280,0 2004,376 2222,652 2332,152
2. Национальная оборона тыс. руб. 111,7 123,1 92,73 96,09 96,09
3.Национальная безопасность и правоохранительная деятельность тыс. руб. 0,0 0,0 1,0 1,0 1,0
4. Национальная экономика тыс. руб. 2150,7 2320,1 2444,58 2180,287 2180,287
5. Жилищно-коммунальное хозяйство тыс. руб. 1070,8 311,7 503,1 339,611 354,293
6.Культура, кинематография, средства массовой информации тыс. руб. 893,8 615,4 216,8 216,8 222,8
7.Социальная политика тыс. руб. 87,1 247,6 100,0 100,0 100,0
8. Передача полномочий тыс. руб. 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0
Всего расходов тыс. руб. 9795,4 11898,9 5363,586 5157,44 5287,622
Профицит (+)

Дефицит    (-)

  -2981,1 -322,7 0,0 0,0 0,0